Цены на ремонт, диагностику и и техническое обслуживание автокондиционеров.

          Диагностика автокондиционера и климатических систем

                    Ремонт автокондиционеров и климатических систем

Заправка автокондиционеров в Люберцах

   Автокондиционер это сложное техническое устройство требующее периодического профессионального обслуживания для его долгой и эффективной работы.

автокондиционер схема

 Одной из основных процедур по техническому обслуживанию автокондиционера можно считать непосредственное обслуживании внутреннего контура хладагента (заправку автокондиционера).


  Рекомендованная периодичность контроля хладагента R134 на современных автомобилях  — 60 000 км или 2 года.


  В системе автомобильного кондиционирования содержится специальное вещество хладагент он является весьма летучим веществом, а так как автомобильная система кондиционирования имеет большое количество соединений и шланги, а так же высокие параметры внутреннего давления хладагента (до 30 Bar), то его утечка неизбежна даже из исправной герметичной системы. Поэтому для нормальной долговечной и эффективной работы автомобильного кондиционера требуется периодический контроль количества газа в системе (заправка автокондиционера). Кроме хладагента в контуре содержится специальное синтетическое масло PAG (полиалкиленгликоль) или POE (полиэфирное масло) применяется крайне редко только на гибридных двигателях. Масла PAG различаются по вязкости (смешивать не рекомендуется). Масло в системе нужно для смазки компрессора, оно легко смешивается с хладагентом и циркулирует по системе, хотя большая его часть остается в компрессоре (примерно 50% от общего объёма), при нормальной работе системы кондиционирования смены или добавления не требует. Добавляется только при пере заправки системы или замене деталей. Масло обладает очень сильной гигроскопичностью.

  Количество хладагента и масла в системе кондиционирования строго регламентировано, для того что бы заправить нужное количество (обычный допуск +/- 50 гр), нужно применять специальные приспособления такие как заправочные цилиндры, электронные весы или заправочную станцию.

  Существует два способа провести процедуру заправки автокондиционера, ручной и с помощью специальной регенеративной установки (заправочной станции). Установка собирает хладагент из контура кондиционера автомобиля при этом отделяя от него масло, и прочее. Далее определяется количество слитого из контура хладагента и масла, производится вакуумация (создание разряжения) контура кондиционера, которая в основном требуется для очистки контура системы кондиционера от остатков газа и должна продолжаться в среднем 15-30 минут, в зависимости от размера контура и предписаний производителя автомобиля, после чего производится заправка кондиционера нужным количеством масла и хладагента.

автокондиционеры заправка

 Ручной способ заправки автокондиционера аналогичен по содержанию машинному, хотя более трудоемкий, долгий и опасный, плюс человеческий фактор, люди не машины бывает ошибаются. При этом способе заправки хладагент повторно не используется, так как он не может быть очищен от старого масла и различных загрязнений. Соответственно данный метод более дорогой и не экологичный (R134 относительно безопасен для окружающей среды). Но этот метод имеет один большой положительный момент, по сравнению с заправкой из установки. Ручная заправка, как правило, производится из нового баллона с хладагентом, а это некоторая гарантия того что в вашу машину не попадет не качественный (фальсифицированный) газ из других машин, при условии того что в новом баллоне он качественный.      Точная проверка качества хладагента R134 возможна только с применением специального анализатора состава газа или проведением лабораторного анализа.

заправка автокондиционера

анализатор состава хладагента

 Заправка автокондиционера хорошей автоматической заправочную станцией, быстрее, качественнее и надежнее. Уменьшает риск неправильного проведения процедуры из-за человеческих ошибок, так же дает возможность точно взвесить слитое масло и добавить точное его количество (с допуском до 1 гр). Но к сожалению без должного контроля за составом сливаемого хладагента (в установках стоит одна емкость для сбора и закачки) может превратить в установку в раздатчик опасной, а иногда и огне опасной бурды. Фальсифицированный хладагента R134 пока редкость для России, но в нашей практике уже встречался в большинстве случаев не в системах автомашин, а совершенно в новых упакованных баллонах с газом. Во избежание попадания некачественного газа в автомашины мы производим постоянный контроль состава  на обслуживаемых автомашинах и заправочной установке. Весь закупаемый нами хладагент так же проходит тщательный постоянный анализ. Мы используем только качественный проверенный нами лично R134.

  Заправка контура не единственная операция в техническом обслуживании автокондиционеров, так же важно контролировать состояние поверхности конденсатора кондиционера (в простонародье радиатора) и испарителя, на предмет наличия загрязнений и продуваемости и своевременно проводить очистку их поверхностей, проверять работу вентилятора конденсатора и испарителя, состояние приводного механизма и прижимной муфты (если есть), контролировать состояние и положение магистральных трубок и шлангов их соединений, очищать дренажные отверстия от испарителя, проводить антисептическую обработку испарителя и каналов системы вентиляции (желательно при периодической замене фильтра салона раз в 6-12 месяцев в зависимости от запыленности и прочих факторов).

  Своевременное профессионально проведённое техническое обслуживание автокондиционера поможет Вам избежать поломок и как следствие дорогостоящего ремонта системы кондиционирования автомобиля.