Ремонт автокондиционера и климатических систем автомобиля.

Основными поломками в системе автокондиционирования являются поломки связанные с разгерметизацией контура хладагента под воздействием механических и химических факторов. Местами утечек могут быть как магистрали системы, состоящие из алюминиевых тонкостенных трубок и специализированных шлангов, так и места их соединения,а так же все другие компоненты контура хладагента включая компрессор.

Ремонт конденсатора кондиционера

Наиболее частые утечки хладагента в автомобиле связаны с конденсатором кондиционера, в простонародье называемый радиатором. Он расположен спереди автомобиля перед радиатором системы охлаждения и поэтому испытывает наибольшие механические воздействия. Конденсатор сделан из тонкого сплава алюминия и потому любое попадание в него камней с дороги приводит к образованию трещин в его поверхности. Не герметичный конденсатор кондиционера мы рекомендуем менять. Ремонтировать конденсатор как правило не целесообразно. Чтобы запаять или заварить в нем теч, надо очистить место утечки от ребер охлаждения, что приведет к ухудшению его функционирования. Соответственно в дальнейшем это скажется на работе системы, а в худшем случаи может привести к преждевременному выходу из строя компрессора. Кроме этого после восстановления герметичности конденсатора кондиционера требуется его промыть внутри от остатков компрессорного масла, а так же заменить ресивер осушитель. На современных автомобилях ресивер осушитель является частью конденсатора и порой не существующий отдельно как запасная часть. Стоимость всех этих операций скорей всего превысит стоимость на не оригинальный новой конденсатор кондиционера.

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

Магистрали циркуляции хладагента сделаны из трубок алюминиевого сплава и специализированных шлангов, при обнаружении в них утечки, магистраль возможно починить. Трубки кондиционера мы ремонтируем в основном пайкой, с применением специализированного припоя. Если имеется дефект в шланге магистрали кондиционера, то он меняеться на новый. Для этого мы используем специальные шланги для систем кондиционирования фирмы Goodyear. Как правило для ремонта трубки или шланга их необходимо демонтировать с автомобиля. Для ремонта трубок автокондиционера с сложным демонтажем  применяються специализированые муфты (локринговые соединения), позволяющие не снимать полностью трубку с автомобиля, а провести ремонт наместе. Единственным минусом данной технологии является ее высокая стоимость.