Замена масла в АКПП в автосервисе Комбат
Замена масла в акпп от 500 рублей.
Полная (аппаратная) замена масла в акпп от 1500 рублей.
Одним из основных компонентов автоматической трансмиссии является рабочая жидкость ATF (Аutomatic Transmission Fluid) без нее невозможно функционирование автоматической трансмиссии. Рабочая жидкость в акпп выполняет функции обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии (в гидротрансформаторе), работу гидравлической системы управления фрикционных муфт и тормозов, смазку деталей, а так же отвод тепла и продуктов износа.
У любой рабочей жидкости есть сроки эксплуатации установленные заводом изготовителем автомобиля в зависимости от типа применяемой жидкости и условий эксплуатации и конструкции трансмиссии.
Основными причинами ухудшения свойств рабочей жидкости могут быть увеличение температуры масла при перегреве двигателя или при эксплуатации в тяжелых условиях, пробуксовка колес, длительная эксплуатация.
Существует несколько способов проведения процедуры по замене масла в акпп .
Частичная замена (рекомендована производителем автотрансмисий ZF ) — производится путем слива и залива объема ATF находящегося в поддоне (картере) автоматической коробки передач с заменой или без замены фильтра. Это самый простой и бюджетный способ замены, но при этом большая часть старого отработанного масла остаётся в акпп, что снижает эффективность данной процедуры.
Полная замена ATF (рекомендована Mitsubishi) может достигается путем замещения старого ATF в акпп новым, по средствам многократного повторения частичной замены, так же возможен метод одновременного слива и залива ATF при работающей акпп через магистраль системы охлаждения коробки передач. Как правило наиболее эффективно и безопасно провести такую замену позволяют специальные стенды и приспособления. В обеих методах замещение проводится до того момента когда цвет сливаемой и заливаемой жидкости становится одинаковым.
Плюсом этих методов является возможность практически полной замены рабочей жидкости автоматической трансмиссии. Минусом является большой расход ATF, как минимум 1,5 объема рабочей жидкости,это связанно с тем что циркулируя в автоматической коробке передач новая жидкость ATF частично смешивается со старой. Кроме рабочей жидкости ATF во многих автоматических трансмиссиях предусмотрена замена фильтров она как правило производится с снятием поддона автоматической коробки передач. Если в коробке есть сменный внутренний фильтр, то при его замене обязательно нужно очистить поддон и специальные магниты на его поверхности, а так же заменить прокладку поддона.
В нашем автосервисе возможна по вашему желанию, как полная замена масла в акпп, так и частичная замена, а так же замена фильтра. Полная замена жидкости в автоматической трансмиссии проводится на современной полностью автоматической установки, дающей возможность избежать человеческих ошибок.
Соединение установки с коробкой производится через патрубки охлаждения акпп с помощью специальных адаптеров. Установка поддерживает автоматическую замену жидкости со скоростью и давлением определяемой насосом акпп автомобиля, а так же удерживает уровень ATF в коробке постоянным. Перекачка старой и новой жидкости производится в равных объёмах в процессе замены, без потерь давления сливаемой жидкости. Скорость потока новой жидкости автоматически поддерживается равной скорости потока сливаемой. Во время замены нет гидравлических ударов в присоединительных шлангах. Колебания уровня жидкости в процессе замены минимальны.